Дар. 2 часть
Странно, но он полностью контролировал свои действия. Несмотря на обилие неизвестных, точные подсказки решения проблем шли четко отлаженной последовательностью по мере возникновения этих проблем. Каким-то образом произошла максимальная мобилизация мозга. Ему сейчас была сразу видна вся цепь поступков, которые ему предстояло совершить. Оставалось только последовательно выполнять.
Его будут преследовать, поэтому надо дать ложный след. Ему надо понять, во что он вляпался, поэтому надо приблизить свой взгляд к источнику и разглядеть. Его любопытство будут ожидать, поэтому надо дать ложный предмет его интереса. Для него будут расставлены ловушки в темных местах его троп, поэтому он должен перестать быть собой, чтобы иметь возможность ходить там, где вздумается. Его будут выманивать на живца, поэтому он должен уметь незаметно забирать необходимое и снимать с крючка живца, если это важно, и не повредить его. От него будут прятать то, что он будет искать, поэтому он должен знать заранее, куда будут прятать. А главное, они должны поверить, что это не он такой умный, а просто у них случайная полоса неудач. И, вообще, им не стоит даже давать повод думать, что это он крутится вокруг них. И держать их в неведении максимально долго.
Итак. Первая задача – ложный след. Они должны думать, что он жертва обстоятельств и склонен попадать впросак, поэтому непредсказуем в своей глупости. Хотя нет, они просмотрят его досье. А там служба в армии и некоторые настораживающие заслуги. Это теперь минус. Превращаем в плюс – они решат, что такой опытный вояка должен желать постоять за себя. Значит, им стоит подбросить причину его конфликта с кем угодно, и далее разумно будет разыграть последующее исчезновение в «плену». Тогда его логика поведения не будет рассматриваться, а будет рассматриваться логика поведения захвативших его. Пусть гадают, что с ним собираются сделать похитители. Хорошо. Остается придумать и разыграть сюжет конфликта с последующим его исчезновением в лапах неизвестного или неизвестных, напавших на него. Пожалуй, это в самый раз. Пусть ищут похитителей, потом похищенного. В темной комнате классическая черная кошка, которой нет.
Вся эта цепь рассуждений пролетела в голове удивительно быстро, пока он возвращался к дороге. Походило на розыгрыш, и ему стало весело. Даже захотелось поиздеваться над преследователями. В голову полезли варианты глумления, как это бывает в смешных фильмах. Хорошо, что он вовремя прогнал наваждение и успокоился. «Наверное, адреналин заиграл в голове», - подумал он.
Следующей мыслью было понимание, что стоит самому вести игру, а не отвечать на ходы противника. Он попытался еще немного расслабиться, чтобы продумать какой-нибудь сценарий поведения, но тут же почувствовал явный приступ усталости - зажатое стрессом тело не захотело немедленной новой нагрузки. А ведь ему еще предстояло пройти к месту отдыха.
Еды не было. Воды тоже, если не считать озера. Сухость в горле нарастала. Но не пить же из него, хотя, кто знает …
Затем наступило время сомнений, которое почти всегда идет в связке с усталостью.
«А чего, собственно, он так раздухарился?» - этот вопрос пришел в голову в тот момент, когда он уже брёл вдоль берега по воде, предварительно разувшись. «Может быть, это чувство опасности всего лишь ложное срабатывание? Это же не война. И не может старый друг так хладнокровно со мной расправиться. С чего это я так себе внушил всю эту опасность?» - мысли сомнений потекли ручейком, грозя обвалить уверенность.
«Нет. Без проверки нельзя. Отдохну и завтра начну проверять», - сам себе ответил как бы неспешно гуляющий вдоль берега озера человек. Шелест леса невдалеке и шум воды озера успокаивающе не возражали.
- Стоп! - он остановился, выполнив свою же команду, задумался, – «Похищение надо организовать сегодня. Иначе завтра это будет неестественно».
От этой резкой мысли он вышел из состояния убаюкивающего успокоения и, развернувшись, побрел обратно. Вернувшись почти на место утопления машины, он осторожно спустился с крутого откоса к озеру, поставил обувь на большой плоский камень, тут же разделся и чуть зашел в воду, улегся у самого берега, круто уходившего в глубину. Вода была скорее прохладной, чем холодной. Через две-три минуты встал и умыл лицо. Это освежило его и сняло приступ усталости.
Он посмотрел по сторонам и на небо. Сухо отметил - "Надвигаются сумерки". Вытерся футболкой и оделся. Футболку сунул в карман. Сел и обулся. Продолжая сидеть, оглянулся на нависающий берег. Оттуда его не видно. Другой берег озера достаточно далеко, чтобы его заметили.
«Думай, голова, думай!» - приказал он сам себе.
Продолжение - http://victormiroshkin.blogspot.ru/2016/02/3.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий