Translate

четверг, 14 апреля 2016 г.

Дар. 37 часть


Виктор Мирошкин
Дар. 37 часть





Конечно, Фред мог бы договориться о докладе через внутреннюю связь прямо из своего кабинета, но совершенно не хотелось упускать сладкие мгновения прямого разговора с Лизой, милой хозяйкой приёмной Генри Вилдинга.

Идя по коридору, в предвкушении приятного внимания к себе голубоокой привратницы, Фред незаметно улыбался, отчетливо представляя приятное женское лицо, почти уравновешивающее в сознании неприятный факт будущего доклада шефу о личной неудаче. Фред уже воспринимал текущую операцию своим личным делом. Впрочем, частенько и предыдущие дела по обезвреживанию вредных для корпорации «факторов» Фред принимал близко к сердцу – в таком «присвоении» операциям статуса личной заинтересованности Фред улавливал своеобразный кайф полного погружения в тело дела.

Каждая удачная операция становилась как бы его личным достижением. К сожалению, сейчас факт доклада о «своем» деле был пока неприятен, ведь хвалиться было нечем, а в оправданиях своего глупого положения, естественно, кайфа нет.

Послушно шагающий позади суровый «двойник» Фреда Слейтера словно копировал походку своего незаметно улыбающегося шефа. Со стороны эта мини команда выглядела хотя и устрашающе, но, одновременно, и забавно. По пути им уважительно уступали проход все редкие встречные из персонала корпорации, занимающиеся своими мелкими делами.

Идти до приемной оставалось не более пары десятков шагов, и Фред успел уже выстроить свою короткую «речь» к Лизе, которая должна была бы в очередной раз оценить лаконичное красноречие и удивительную харизму настоящего мужчины при важном занятии.

Не желая себе признаваться, что давно и серьёзно очарован удивительной скромностью и обаянием чрезвычайно уверенной в себе девушки, Фред упорно считал, что это он сам выбрал «объект поклонения». Не привыкший к искренним нежным заигрываниям с красавицами, Фред гнал от себя неожиданно возникающие симптомы стеснения в отношении Лизы, усиленно пытался практиковать привычный холодный расчет, надеясь «покорить вершину» с помощью уловок и приёмов. Как логик, он заранее выстраивал в уме цепь действий, планируя вызвать непроизвольное ответное сильное желание секретарши Лизы.

К неудовольствию Фреда, получалось это не очень хорошо. «Виновата нелогичная женская суть или девушка очень особенная», - объяснял сам себе хитрый ловелас бездейственность логических приемов на Лизу, одновременно удивляясь, что на других-то его подходы действовали очень хорошо. Хотя, надо сказать, Фред только недавно осмелился начать свои первые атаки на эту девушку.

Не встретив перед дверью приемной никого из желающих так же лично записаться на прием к Генри Вилдингу или пришедших обратиться по какому-либо делу к самой секретарше, парочка «близнецов» зашла без стука внутрь, к Лизе. Там тоже никого не было. Вроде бы никаких помех для прямого обращения к девушке не наблюдалось, но она всё же была занята – с помощью внутренней связи записывала кого-то на прием, поэтому только покосилась на вошедших.

Фред небрежно указал рукой своему коллеге на стулья у стены напротив входа в приемную, и тот послушно прошел дальше и сел. А сам обольститель остался стоять в дверях, всем своим видом показывая почтительное и скромное ожидание джентльмена, глаза просили позволения обратиться к даме. По его расчетам, уверенной в себе девушке должно непременно понравиться сочетание мощи его фигуры и мягкость повадок господина с хорошим воспитанием. Фред любил образ Джеймса Бонда. Заодно, стоя у двери, хитрец отсекал путь в помещение всем возможным входящим – если кто-то и заглянет, то непременно упрется в его широкую спину.

- Принято, спасибо, - Лиза закончила с неизвестным, желающим попасть к шефу по записи, и посмотрела на Фреда Слейтера. Безусловно, она заметила его скромную неуверенность. Оценила то, что «начальник службы безопасности» не поторопился приблизиться к столу и тем самым не помешал ее работе. Она ценила тактичность, но воспринимала Фреда Слейтера исключительно как руководителя, хотя он ей чем-то немного нравился.

- Слушаю Вас… - секретарша приемной Генри Вилдинга обратилась к Фреду вполне доброжелательно, с улыбкой, но подчеркнуто официально. На сидящего на стуле мужчину она не обращала внимания, узнав его и думая, что этот человек в корпорации существует в качестве обычной обслуги или для сопровождения и не вхож напрямую к президенту компании.

Фред, как бы с особым благодарным чувством приняв обращенные к нему слова секретарши, коротко приложил правую руку к сердцу, опустил и, не торопясь, подошел к ее столу, преисполненный достоинства, тщательно следя за осанкой. На последнем шаге обольститель аккуратно сложил руки за спину и слегка обозначил поклон – получилось очень ловко и артистично.

- Надеюсь, я не последний в очереди? – медленно выпрямившись, шутливым тоном и мягким голосом проговорил тонко улыбающийся Фред, смотря прямо в глаза девушки. Прозвучало довольно двусмысленно, но так и было задумано.

- Что Вы? Вы всегда без очереди… - Лиза ответила автоматически, зная привилегии этого внушающего всем уважение мужчины, совсем не смутилась промелькнувшей в голове мысли, что «правая рука шефа» намекает на что-то скользкое. При этом она почему-то подумала о том, что мистер Слейтер кое-что прячет за спиной.

Словно угадав мысли девушки, Фред, продолжая внимательно смотреть в притягательные глаза Лизы, быстро вывел руки из-за спины, как бы показывая, что ничего не прячет. Но затем уперся крепким кулаком левой руки в ладонь правой и медленно окутал сильными пальцами кулак. Руки оказались на уровне живота, словно у бойца восточного стиля борьбы перед схваткой. Плечи распрямились, и под пиджаком обозначились бугры мышц. Очарованный глазами девушки, которая не отрывала от него своего открытого взгляда, Фред проговорил:

- Ваши слова необъяснимым образом прибавляют мне уверенности. Не могу понять, в чём секрет? – ловелас не замечал, что на него смотрит недоумевающий в сторонке на стуле коллега.

Перед столом секретарши стоял стул, и девушка, профессионально почувствовав, что посетитель не собирается быстро уходить, предложила жестом присесть.

Фред «покорился». Присев, снова взглянул в широко раскрытые глаза совершенно блистательной секретарши.

Обозначилась пауза.

Лиза внимательно ожидала подробностей визита вежливости. Она сразу поняла, что мистер Слейтер пришел записаться на приём, и уже привыкла, что он не любил пользоваться внутренней связью для этой процедуры. Но обычно мистер Слейтер в таких случаях даже не присаживался и уж очень редко приходил с провожатым. В ожидании она даже не шевелилась.

Вопросительно-наивный взгляд Лизы подействовал на ловеласа гипнотически, и он всё же сбился с намеченного плана очарования девушки.

- Когда можно зайти? – снова двусмысленно сказал Фред, имея в виду визит к шефу, но его «странный» прямой взгляд сам собой намекал и на нечто другое.

Наконец-то девушка смутилась. Давно привыкшая к повышенному вниманию к себе, ранее не принимавшая в расчет того, что на нее смотрят дольше, чем положено, она вдруг поняла совершенно точно, что этот сильный мужчина не отступится. От такого понимания Лиза слегка прищурилась, словно присматриваясь, и тут же опустила глаза, пытаясь сумбурно понять – нужны ли ей эти отношения, ведь здесь нравилось работать, а Генри Вилдинг тоже интересный мужчина. Она не успела тут же спонтанно обдумать, кто из них будет для нее получше, как вздрогнула, услышав имя:

- Мистер Вилдинг, возможно, ждет моего доклада сейчас… - уточнил Фред, тоже понявший излишнюю двусмысленность своего последнего вопроса, который он не готовил заранее. Попытался загладить неловкий момент, приходя ей на помощь. Но на самом деле Лизе не требовалась помощь, скорее ей требовалось время, чтобы осмыслить промелькнувшую догадку насчет этого интересного мужчины. Однако ловелас уловил смущение девушки, и это ему очень понравилось.

- Нет, нет. Сейчас мистер Вилдинг занят. Просил не безпокоить. Я только перешлю ему список по докладам. Он, вероятно, даст знать, кого примет... Не могу Вас задерживать.

- Очень хорошо, - Фред обрадовался тому, что получил еще немного времени для удачной погони и, к тому же, он с удовлетворением чувствовал, что сумел поколебать стену неприступной секретарши. Теперь стоило красиво удалиться, чтобы не испортить впечатление.

«Пожалуй, уже можно подумать о каком-нибудь подарке. Или еще рано?», - поторопился мысленно развить план удачно идущего наступления привыкший активно атаковать обрадованный ловелас и в завершение сеанса обольщения проворковал:

 - Ну что же, всегда рад лишний раз Вас увидеть, Лиза. Приду еще, когда позовут.

Фред элегантно встал, чуть наклонил голову в знак прощания и, четко повернувшись, направился уверенной пружинистой походкой к выходу из приемной.

Как всегда в таких случаях, его коллега успел к двери первым и открыл створки, услужливо пропуская своего руководителя. Фред Слейтер, не оглядываясь, выплыл из гавани.

«Двойник» покидал приемную спиной вперед и в свою очередь поклонился секретарше в знак прощания, но она уже была занята своими делами – ей сообщал о себе очередной записывающийся на приём к шефу. Девушка не обратила внимания и на то, что странным образом ее никто не безпокоил, пока «начальник службы безопасности» находился в приёмной.

«Двойник» Фреда Слейтера не обиделся на невнимание к себе, мягко закрыл за собой дверь и поспешил за своим командиром. Он автоматически проникся уважением к девушке, видя неприкрытое уважение к ней со стороны сурового и совсем не мягкотелого Фреда Слейтера, который не делал ничего просто так. Заподозрить в амурных делах своего жестокосердного и расчетливого руководителя ему в голову не пришло. Зато подумалось о нештатной проверке сотрудника, а последующее хорошее настроение мистера Слейтера он отнёс к тому, что с сотрудницей всё нормально.

Как и все подчиненные «режиссера» команд быстрого реагирования, Кнеут считал умение вычислять противника и предугадывать развитие событий почти мистической природной способностью мистера Слейтера, приписывал шефу некоторые недоступные пониманию возможности, - «Девушка совсем не кажется чем-то опасной, но кто знает – может быть не все ее связи на виду», - так парадоксально рассуждал сейчас Кнеут, старший одной из команд быстрого реагирования, везде подозревающий подвох. Отвлекаясь на девушку, он почему-то при этом совсем забыл о цели визита к президенту корпорации.

«Близнецы» вернулись в кабинет Фреда Слейтера. Фред подумал и прогнал старшего обратно следить за процессом сбора информации, особо надавив на важность сведений от полиции. Он чувствовал, что там будет скоро что-то важное. Слишком уж долго полиция не выдавала ничего стоящего для внимания, а так не должно было быть.

А также Фред решил, что ему надо побыть одному, чтобы просчитать вариант осознанного исчезновения объекта поиска. Это было чрезвычайно интересно - предположить, что объект знал о погоне. С каждой минутой нарастало ощущение, что упущено какое-то звено из лежащего на поверхности – это было уже почти ясно, до щекотки. Азарт привычно захватывал ум Фреда, вытесняя приятное воспоминание о встрече с милой секретаршей Лизой.

Фред плюхнулся на диван и закинул ноги на подлокотник прямо в ботинках. Приготовился думать.

А в это время Генри Вилдинг тоже пребывал в раздумьях в своем кабинете, также удобно распластавшись на диване, сложив ноги на высокой спинке, будто хвалясь красивыми ботинками. Всегда аккуратный, сейчас он чуть расслабился от радости, когда понял, что старик ему по-прежнему послушен. Ночные страхи ушли. А всего-то для этого привычно хлопнул в ладоши и получил заказанное с ответом на вопрос «Что от меня требуется?».

Продолжение будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий