Translate

четверг, 5 мая 2016 г.

Дар. 50 часть


Виктор Мирошкин
Дар. 50 часть



Вновь назначенный «старший», по имени Тим Кизлитски, был педантом и предпочитал сначала раскладывать всё по полочкам, а только потом уже осмысливать и делать предложения, которые он уверенно переносил в доклад начальству. Это, конечно, немного тормозило процесс, но обычно в пределах допустимого…

А Фред Слейтер тем временем так увлекся обдумыванием своей будущей поездки на охоту в лес, что несколько отпустил текущие дела, даже размечтался… но, однако, вовремя опомнился и тут же еще раз прикинул, – «А не слишком ли только что легко отправил в пекло бывшего коллегу? Человек ведь хорошо исполнял роль старшего координатора не только в операции ликвидации?»

Буквально через секунды Фред уверенно пришел к выводу, что поступил правильно. И, как всегда, суровый страж интересов Генри Вилдинга посчитал себя исключительно справедливым. Затем подумал про нового старшего, оставленного самостоятельно осваиваться с постоянно поступающими данными. Чуть обеспокоился, но решил, что сейчас не стоит переживать – новый старший накопает и сам сообщит.

Фред снова переключился на свой отъезд, в котором он не сомневался. Несколько минут походил из угла в угол по своему большому кабинету, раздумывая о возможном преемнике на этот период, хотя об этом сейчас не хотелось думать. Гнетущие мысли омрачали радость предвкушения лесного приключения.

В принципе в своем окружении он не видел себе равноценной замены, но это не отменяло возможности для мистера Генри Вилдинга привлечь неизвестную фигуру. Фред ясно чувствовал предпочтительность для своего босса именно этого варианта ротации. И, скорее всего, так и было бы. Но такой расклад совершенно не нравился ему самому – противник оказывался вне поля зрения и мог выскочить, как чертик из табакерки в любой момент слабости позиции Фреда.

Чтобы как-то сбросить неприятный ход течения мыслей, комбинатор плюхнулся на диван, закрыл глаза, представил себя на месте Генри Вилдинга, как бы сменил темпоритм своего существования.

Образ босса почему-то представился лисом размером с крупного волка. Фред тут же вспомнил Арджана, «саблезубого». Мгновенно сравнил двух «животных» по силе. Лис показался непобедимым по причине своей непредсказуемой таинственности.

«Может их свести? Арджана легко подставить, а меня он точно не заменит… посоветовать парня на растерзание…», - размышлял Фред, - «Нет. Такая рекомендация явного слабака для меня самого большой минус... Так, а ведь у Генри есть телохранительница Анжела». Фред резко открыл глаза – его пронзила острая мысль, почти вызвавшая боль в голове, – «А ведь моей заменой может быть женщина. Анжела в самый раз. Чёрт!».

Понимая, что, не принимая в расчет женщин, изрядно ошибался в своих раздумьях, Фред расстроился, но тут же снова собрался, поблагодарив самого себя и свою интуицию за то, что смог заметить угрозу. И сразу же стал созревать план противодействия. Надо было просто временно замкнуть систему защиты президента на Анжелу, как на простой датчик предупреждения опасности, не более того. Система будет сама по себе, а Анжела-«датчик» не узнает тонкости работы системы, будет пешкой в глазах мистера Вилдинга.

Фред улыбнулся - подробности временной схемы сами собой сложились в голове. И обрадованный Фред, вскочив с дивана, поспешил к Лизе, но на пороге замер, подумав, что не стоит сейчас расслабляться с личным визитом к девушке. Вернулся к столу и нажал кнопку связи с приемной Генри Вилдинга.

- Лиза, мне надо срочно к мистеру Вилдингу, - голос Фреда был даже излишне тверд и сдержан.

- Минутку, мистер Слейтер, - проворковала девушка и отключилась. Ждал пришлось не долго.

- У Вас есть возможность прямо сейчас посетить мистера Вилдинга, сэр, - пропела Лиза из аппарата на столе.

Голос девушки подействовал на Фреда поражающе, «скала» с трудом не рассыпалась на комплименты:

- Уже иду, - немного хрипловато выдавил ловелас.

Идя по коридору, комбинатор твердо решил никак не отвлекаться на прелести секретарши Лизы. И только потом, если получится, только после удачного разговора с боссом решил позволить себе немного пофлиртовать. Придерживаясь плана, так и сделал, сухо проследовав в логово шефа мимо объекта притяжения.

Генри Вилдинг выглядел задумчивым. С момента их последней встречи прошло не более двух часов. Фред почувствовал, что уже надоел за сегодня, а ведь еще предстояло просить. Такой ход разговора представлялся явно неудачным, поэтому Фред выбрал другое - не стал выпрашивать, а приготовился действовать с позиции успешного человека, напористо бросающегося с места в карьер.

Оглядевшись и поняв, что его не пригласят присесть, сделал только пару шагов от двери и стал уверенно докладывать:

- Мистер Вилдинг, как я уже и говорил, он послал нас по ложному следу, прекратил контакты с близкими, затаился. Я проанализировал… есть одна интересная точка вблизи места исчезновения объекта. Прошу Вашего разрешения лично это проверить. Мне понадобится вертолет, и завтра я вернусь с докладом. На время моего отсутствия есть продуманная процедура. Анжела, с Вашего разрешения, может круглосуточно сообщать Ваши пожелания прямо старшему текущей операции. Сама Анжела и так привычно замкнута в контур ближнего круга безопасности. Я буду держать контакт со всеми службами по спецсвязи. Все дела по-прежнему будут оставаться в моем ведении. При мне будет прямая связь с Вами и Анжелой. Постараюсь максимально быстро вернуться. Как я сказал, моя доставка на место будет сделана вертолетом. Завтра меня заберут тем же вертолетом. При непредвиденном, самом худшем варианте, в случае пешего возвращения, я буду послезавтра. В свете данных о не простой семье объекта, предполагаю, что он затаился именно там. В случае ошибки моя поездка не будет напрасной, так как вторая причина моего личного участия – это осмотр местности на предмет создания тренировочного лагеря на подходящем участке. По карте место кажется вполне удобным.

Предельно быстро изложив суть дела, Фред отметил для себя, что босс немного вяло прослушал речь.

- Не возражаю, - коротко ответил Генри Вилдинг, - Всё?

- Да, сэр.

- Свободен, - Генри Вилдинг вполне доброжелательно кивнул головой.

Но быстрое согласие сильно напугало Фреда Слейтера. По опыту он знал, что люди таким скорым образом реагируют на новое предложение только в случае, если оно поступает от малозначимого человека или не интересно по содержанию. Или уже заранее принято какое-то решение, а предложение уже ничего не меняет. Оставалось только надеяться, что возможное, заранее принятое решение босса окажется не фатальным. С этой грустной мыслью Фред и вышел.

Лиза с интересом посмотрела на мистера Слейтера, снова резко изменившегося после посещения кабинета босса.

Фред оглядел приемную в поисках Анжелы. Ее не было. Комбинатор пока не знал, радоваться или нет полученному от мистера Вилдинга разрешению, и поэтому не позволил себе расслабиться, остался настроенным по-боевому, голос его был тверд:

- Лиза, пригласите ко мне Анжелу, пожалуйста.

- Хорошо, мистер Слейтер, - подчинилась Лиза, хотя это не входило в круг ее обязанностей, она была секретаршей только Генри Вилдинга.

- Спасибо, я к себе.

Фред в очередной раз неуклюже вывалился из приемной. Как ни странно, но для Лизы эта небольшая глуповатость становилась привлекательной в мистере «мужественная надежность».

Придя к себе в кабинет, Фред первым делом быстро сам себя успокоил, убедив, что, видимо, босс занят очень важными делами и просто не хочет вникать в мелкие частности перипетий охраны.

Вскоре прибыла Анжела.

Фреду не составило большого труда расписать девушке ее действия на время отсутствия «начальника безопасности». И он не уточнял подробности своей поездки в лес.

Телохранительница и так имела тесный контакт с кругом ближней безопасности, и ничего особенно нового для нее в инструкциях не было. Анжелу только немного удивило, что Фред дал ей резервный номер связи с неким «старшим». Она не поняла, кто такой на самом деле этот «старший» и чем занимается, но девушка благоразумно не стала уточнять и вскоре ушла.

Фред, всё время встречи незаметно примерявший на Анжеле роль «главного визиря», пришел к выводу, что для такой должности девушка всё же не обладает соразмеряемым с ним аналитическим умом. Это было ясно и раньше, но Фред перепроверил себя. Как ни странно, этот вывод не успокоил. Чутьё подсказывало, что при желании девица просто обаяет мистера Вилдинга и даже без особых аналитических способностей займет любую должность «при теле» в качестве надежного и приятного партнёра. Оставалось надеяться, что босс не дурак, - «А в такое пока можно смело верить – мистер Вилдинг до сих пор никогда не распадался на атомы под ядерным взглядом не самых слабых красоток, - Фред удовлетворился этим этапом размышлений и побежал договариваться к старшему.

В «операционной» Фред сразу же поставил «старшего» немного в тупик, строго запретив докладывать что-либо Анжеле в обход себя при любом раскладе, больше слушать, меньше говорить. Предупредил, что девушка не в курсе текущей операции, и всё должно оставаться так и далее. Коротко сказал о своей поездке в лес. В конце поинтересовался о новостях и выводах.

Но Тим Кизлитски был еще не готов выдать законченный слепок погони, попросил минут десять на осмысление. Но тут же передумал, вспомнив про последний, вроде бы интересный материал от «слухачей», доложил, что в доме Грибо кажется что-то надумали.

- Ну-ка, дайте мне их записочку, - потребовал Фред.

Старший повиновался и предал шефу доклад от «слухачей».

Из распечатки разговора выходило, что большая часть подслушанного не поддавалась дешифровке из-за орущего телевизора.

«Для бывшего разведчика такой приемчик не удивителен», - подумал Фред, - «А для специалиста - это явно намек на попытку скрыть разговор. Старик играется, придуривается или случайно вышло? Может он глуховат?». А из расшифрованного было ясно, что прибывает друг объекта. Также не осталось незамеченным планирование каких-то совместных действий.

Фред согласился, что это и правда интересно.

- Ладно. Усильте наблюдение за ними, но без организации толпы, крайне осторожно. Только техническое слежение, - Фред решил пока не говорить «бойцам» о профессии отца Энтони Грибо, решив проверить, как скоро ему об этом доложит сама команда, - Работайте, - бросил на прощание Фред и, не выслушав ответ, резко вышел из помещения.

Старший напряженно промолчал, хотя в его голове прозвучало привычное «Да, сэр».

Придя к себе, Фред снова задумался про свое «неотлагательное дело», как он мысленно назвал предстоящую охоту. Что-то тихо и неясно безпокоило его, но вновь комбинатор убедил себя, - «Всё складывается удачно - босс не торопил, разрешение получено, система работает, можно заняться приятными хлопотами с выбором оружия и экипировки для охоты».  

Фред поспешил в арсенал на подземном уровне.

Если бы в докладе «слухачей» присутствовала сказанная другом «кролика», Эдвардом, фраза про некое «неотлагательное дело», то Фред вряд ли бы решился сорваться в лес вместо попытки побыстрее вызнать про это самое дело. Но фраза была сказана по телефону, который пока не прослушивался. Поэтому Фред Слейтер, едущий в лифте, про это не узнал и уже мысленно готовился к заброске себя в тыл противника, вернее, ему на голову. При этом ему снова казалось, что день протекает вполне успешно. Он вынул телефон и набрал номер пилота вертолета, отдал короткий приказ:

- Готовность полтора часа.

Фред Слейтер, шеф безопасности компании, пребывал «в тонусе». В команде ловцов «кролика» сейчас все тоже были довольны. Ведь команда выполняла свои обычные функции, служба не вызывала у «бойцов» особого напряжения, процесс шёл.

Но всё же одному активному игроку не нравился ход «работы». Этим недовольным был Арджан, отвечающий за выбивание правды. В общем-то он был всегда недоволен, но сейчас особенно. «Фасоль» валялась в камере «недожаренной», «недоеденной». Бросать жалко и «коптить» дальше не виделось смысла. Команд на дальнейшие действия не поступало. Внутри Арджана всё сильнее и гуще клубилось ядовитое облако злости, подогреваемое недосыпом. Но лицо его при этом мило улыбалось, словно херувимчик желал всем добра. Только полуприкрытые веками глаза могли выдать смрад в Душе карателя, но Арджан знал эту свою особенность взгляда и не смотрел в сторону людей. Он пялился в монитор на мексиканца в камере.

Жертва уже проснулась и просто ожидала своей участи. Уго Дорадо выглядел сломленным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий