Translate

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Дар. 57 часть


Виктор Мирошкин
Дар. 57 часть

 


На тот момент малоопытный Аванигижиг никак не мог понять – нравится ли ему эта девушка или нет, и он не знал, как к ней относиться. Внешность вольной девицы одновременно притягивала и отталкивала. Примеров общения с такой вызывающей женской натурой у него не было. Ранее он даже не мог предположить, что будет общаться с настолько странной компанией, и будет сидеть так близко к нескромной, игривой особе с весьма привлекательными фигурой и лицом. Вероятно, в те минуты только наблюдение за пострадавшим позволило ему не потерять головы.

Чувствуя свою слабость перед весьма раскованной девушкой, молодой Аванигижиг старался лишний раз на нее не смотреть, изображая строгого целителя, безпрестанно проверяющего состояние раны несчастного укушенного и поддерживая его моральное состояние.

А девица, как назло, лезла со своей помощью, натыкаясь в трясущемся автобусике на слегка возбужденного молодого индейца разными мягкими частями привлекательного тела, вызывая приступы смущения.

В итоге Аванигижиг почти самоустранился от поддержки укушенного, пересел подальше от девицы и стал просто наблюдать со стороны за странной компанией.

А девушка, перехватив инициативу, усиленно, просто показательно навязывала заботу пострадавшему парню, зля этим водителя, участника неудачного забега, который всю дорогу только недовольно оглядывался, не в силах бросить руль. Ему явно не нравилось повышенное внимание девушки к его товарищу, но он обиженно молчал.

А укушенный был одновременно доволен и не доволен. Испуг и явная боль от укуса не давали полностью наслаждаться вниманием красавицы. Лучше ему не становилось, и не должно было становиться, однако парень держался хорошо, не ныл и даже слегка бравировал полученным ранением.

Дорогу водителю можно было почти не подсказывать – и так было ясно, куда ехать по хорошо заметной колее.

Приехав в резервацию, троица хиппи осталась в автобусе, а Аванигижиг поспешил найти отца, который был настоящим целителем и знал, что надо предпринять...

Память старого шамана сделала скачок, опустив подробности мучений будущего друга.

… У отца имелись готовые противоядия и лечение, конечно, прошло успешно. Травы и внимание девушки, оставшейся с парнем на несколько дней, сделали свое дело. А вот водитель, неудавшийся любовник, не выдержав своей ненужности, не стал оставаться в поселении, а отправился в условный городок к ожидающим друзьям на следующий же день, оправдавшись тем, что дела укушенного, скорее всего, пойдут на поправку в уверенных руках опытного врачевателя. На самом деле он обиделся, что девушка полностью его игнорировала, не отходя от соперника…

Пребывая в прошлом, старый шаман постепенно начал слегка улыбаться, по-прежнему сидя неподвижно, словно изваяние. Первый день знакомства с Юджином запомнился совершенно отчетливо, к нему и вернулись сейчас воспоминания…

… Интересно, что тогда только после вопроса отца – «Кто эти люди?», молодой Аванигижиг спохватился узнать имена длинноволосых разбитный парней и девушки.

Вернувшись в расписной автобус уже вместе с отцом, Аванигижиг сходу назвался для гостей именем Дин Паркер, а отца представил именем Мак Паркер.

В ответ укушенный длинноволосый представился Юджином Конном.

- Джейн, – тут же отозвалась девушка.

- Стив, – будто нехотя отозвался парень на водительском месте.

На второй день пребывания среди индейцев состояние укушенного обострилось, нога обрела совершенно болезненный, странный вид, и это вызвало серьёзные опасения у пострадавшего. Он даже забеспокоился о сохранении ноги. Но Аванигижиг и его отец быстро успокоили Юджина рассказами о более сложных случаях, связанных с ядовитыми укусами, и обнадежили историями о благополучных выздоровлениях. А когда страдалец повеселел, Аванигижиг неожиданно для себя сострил, обращаясь к нему и имея в виду заботливую девушку Джейн:

- Тебе помогают Боги. Несмотря на то, что ты проиграл в забеге, ты победил в итоге, мистер «Быстрые ноги».

Шуточное имя понравилось не только Юджину и очень хорошо прижилось, а впоследствии стало обычным приложением к шуткам со стороны Аванигижига.

В кафе никто не трогал старого шамана, и он с удовольствием ушел в прошлое. Вскоре понемногу отвлёкся на привычные размышления о жизни, вспомнив, как тогда размечтался оказаться на месте Юджина, чтобы иметь возможность благодарно принимать приятные ухаживания красивой девушки, а сейчас философски прокомментировал, - «Да… не каждая победа приносит трофеи… иногда поражение предпочтительнее победы… Однако, дорогой Юджин, ты не оценил заботу и позже, всё же, позволил девушке уйти к сопернику. Вот ведь как интересно складывается удача… Хотя, кто знает, кому из парней повезло бы больше с заботливой девушкой и, наоборот, кому было бы лучше без ее забот? … А чего это я сейчас про заботу? Старею что ли? …».

- Позвольте за Вами поухаживать, - раздался девичий голос, от которого Аванигижиг даже слегка дернулся, словно услышал ответ на свой немой вопрос. Посмотрел недоуменно в сторону голоса.

Девушка, по-прежнему сидящая за его столом, указывала пальцем на его рукав. Она заметила, что задумавшийся старик незаметно для себя влез рукавом куртки в свой тортик. Не ожидая, пока старик сообразит, она заботливо отодвинула его тарелку немного в сторону.

-О! – тихо воскликнул Аванигижиг и отдернул руку. Не сразу пришедший в себя, он посмотрел внимательно на девушку, на свой рукав с немного запачкавшейся бахромой, поискал глазами салфетки и, взяв одну, не спеша стёр следы торта на кончиках ускользающей бахромы, снова посмотрел на девушку.

- Благодарю, это очень любезно с Вашей стороны, - немного удивленно произнес Аванигижиг.

- Пустяки, ничего особенного, - прощебетала девушка, словно они были давно знакомы, и покосилась на приглянувшегося ей парня. Туда же невольно посмотрел и Аванигижиг.

Размечтавшийся парень, который уже не мог отвести глаз от понравившейся девушка, смутился под двойным вниманием и быстро перевел взгляд в свою тарелку. Это было забавно.

Аванигижиг глянул на девушку, и ему на мгновение показалось, что сейчас он как бы в роли укушенного змеёй Юджина из своего недавнего воспоминания, а заинтересовавшийся его соседкой парень играет роль неудачника в любовном треугольнике. Но это ощущение тут же ушло, а вслед за ним появилось другое чувство – парень давно знаком с девушкой, но она крутит ему голову, разжигая ревность. Но и это ощущение мгновенно растаяло. Зато появилось неудобное чувство - будто невольный участник случайно занимает чужое место, мешает развиваться чужим отношениям, отчего Аванигижигу стало по-настоящему неловко.

Однако, пересаживаться вовсе не хотелось, да и выглядело бы это странно. И Аванигижиг решил остаться на месте. Тут же отчетливо проявилось чувство самодовольства – он вот с красивой девицей за столом, может наслаждаться ее соседством, а сильно желающему знакомства с ней парню это лакомство недоступно.

А девушка тем временем снов переключилась на переглядки с понравившимся парнем.

Аванигижиг вдруг понял, что, уделяя слишком много внимания девушке, может погрузиться в зону безплодных фантазий, в результате чего им овладеет хаос эмоций. И старый шаман легким усилием Воли окончательно пришел в себя, перестав воспринимать сидящую напротив девушку объектом зрительных наслаждений. Предоставив событиям развиваться без его участия, для закрепления результата принялся за тортик, который стал медленно уменьшаться. Одновременно снова продолжил наблюдать за машинами в окне, пытаясь разглядеть водителей. Пришла мысль, что было бы нежелательно сейчас встретить кого-то из знакомых…

Как ни странно, в этот же самый момент та же самая мысль, «как бы не встретить какого-то знакомого», проскочила и в голове Фреда Слейтера, крадущегося в лесу. При этом он ярко представил своих давних сослуживцев, так же крадущихся по лесу и готовящих для любого противника, в то числе и для него, короткую огневую стычку с нехорошими последствиями…

Глупость такого столкновения была настолько очевидной, что Фред даже остановился в раздумьях, – «Чего это в голову лезет всякая ерунда?». Однако, быстро поняв абсурдность серьезного размышления о подобной встрече, незамедлительно двинулся дальше…

В этом же огромном лесу, в тот же момент, похожая мысль о встрече со знакомыми проскочила и в голове Энтони Грибо, но как бы с противоположным знаком – ему игриво подумалось, что встреча была бы даже желательна - с шутливой точки зрения. Показалось очень смешным встретить одного из партнеров или клиентов своей компании на узкой тропе, – «Вот было бы велико их удивление узнать в одном из колоритных индейцев на лошадях босса компании с сугубо морской ориентацией. Карнавал, да и только…».

В это же самое время Макс Грибо, погруженный в компьютер сына, в полном одиночестве, по файлам изучал последние интересы Энтони и сейчас явно не желал присутствия рядом кого бы то ни было не только из числа посторонних, но и из числа близких – настолько интимным казался процесс копания в личных данных сына, словно он сейчас проверял его карманы и мог наткнуться на что-то порочное, предающее сына в глазах окружающих. И хотя изучение людей по следам их жизнедеятельности было привычным занятием для разведчика, всё же здесь и сейчас Макс Грибо испытывал большую неловкость, которая вытекала из поставленного для себя табу - ни в коем случае не ковыряться в личном пространстве детей. И, как отец, он неизменно демонстрировал показательное доверие прямо со времени рождения детей.

Сейчас Старшему Грибо подумалось, что, к сожалению, с дочерью этот вариант вхождения в дружбу не прошел из-за скрытого влияния его первой жены. «Жаль, я не догадался в молодости, что не всё так просто с женщинами. Прокол мой был неизбежен…», - весело, но немного с горчинкой подумал Макс Грибо и тут же мысленно добавил, - «Если не знать простые секреты».

Заметив, что мысли грозили увести в сторону терзающих воспоминаний, Макс постарался не отвлекаться на давно понятные размышления.

Время шло незаметно. Макс то отвлекался на просмотр красивых фотографий под водой, то на интересные заметки, которые сын сохранял у себя на компьютере, то на комментарии сына по разным поводам, оформленные в виде файлов в некоторых папках. Прошедший час анализа содержимого компьютера практически ничего не давал для понимания ситуации с исчезновением. Только появилось чувство, что тут ничего и нет.

Но Макс продолжал упорно искать, зная, что перед открытием почти всегда возникает ощущение глупости изысканий в текущем направлении. Он знал, что при этом слабовольно захочется всё бросить, и ловушка для ума исследователя проверит степень терпения и силу желания увидеть искомое. И в такой момент для получения результата будет иметь значение то, как много сил ищущий готов потратить на «добычу полезных ископаемых», насколько далеко он собирается зайти.

«Несомненно, только решительная сила намерения уничтожает ловушку сознания. В общем, лень побеждается действием», - убедил себя Макс и, не считаясь со временем, продолжил методично копать любые зацепки, любые подсказки, не собираясь останавливаться до последнего файла на компьютере.

Несмотря на усталость, просеивал материалы тщательно, опасаясь пропустить важное – очень не хотелось заново перелопачивать содержимое компьютера. «Должно же быть здесь хоть что-то намекающее…», - изредка подбодрял себя старый разведчик.

Так оно и вышло.

Продолжение - http://victormiroshkin.blogspot.ru/2016/05/58.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий