Translate

вторник, 21 июня 2016 г.

Дар. 90 часть

Виктор Мирошкин
Дар. 90 часть




Каким-то странным образом каждый попадающий в зону любого, даже отдаленного взаимодействия с Энтони Грибо становился, мягко говоря, слегка неудачлив - задуманное реализовывалось уже не так, как предполагалось. И приходилось прикладывать усилия, чтобы удерживаться в своем привычном течении жизни. Хотя дополнительные усилия тоже не всегда приносили успех. Образно говоря, будто посреди ручья возник большой камень. Разбил течение, и теперь каждая плывущая щепка либо в него упиралась, либо должна была ожить, отрастить утиные лапки и обогнуть камень с какой-либо стороны. Причем имело значение, с какой стороны проплывёт ожившая щепка мимо камня. Другими словами, встреча Энтони и Генри породила некий незаконченный сценарий, который непременно должен полностью логично завершиться. Начатая партия уже не могла просто так оборваться «на самом интересном месте». Даже если участники разбегутся в разные концы земного шара.

Джон Керри тоже невольно оказался втянутым в эту игру, начав сношения с Генри Вилдингом по службе. И таким образом агент вошел в непрямой контакт с Энтони Грибо. Невольно Джон мог уже воздействовать на ход событий, связанных с неизвестным ему беглецом. На «тонком плане» разыгрываемой партии и сам Джон оказался вполне себе зависимой фигурой. Хотя пока что всё шло так, как агент хотел и задумывал. Ну или почти всё.

Сейчас за одним из столиков на веранде ресторана в отдельном уголке Джон Керри мило болтал со своей подружкой, которая никак не могла заставить умного парня сделать ей предложение. Впрочем, эти попытки стали уже регулярными и привычными для них обоих. В этот раз, вернее, в этом вояже по туристической зоне, она выбрала тактику вызова ревности. Постоянно находила поблизости какого-нибудь молодого человека и незаметно строила ему глазки, пока не вызывала симпатию к себе. А затем настраивала внимание Джона на этого парня. Таким образом, Джон замечал, что его подружка нравится многим. После этого Милена Озборн, так ее звали, становилась заметно скромнее и начинала говорить о своей слабости и беззащитности.

- Ди, ты знаешь, я чувствую себя такой одинокой, когда тебя нет, - Милена грустно улыбнулась, но вдруг немного встрепенулась, - Расскажи мне, как ты представляешь, где мы окажемся через пять лет!?

- Ха, кто знает, куда нас может занести, -  весело и с готовностью ответил Джон, привыкший уже к переменам в настроениях подружки, - Может, я буду на войне… хотя нет, этого не надо… я буду молодым политиком в штате… э-э… Калифорния, а ты…

- А у меня уже будут дети, - неожиданно для Джона сказала Милена и отвернулась в сторону, мечтательно затуманив взгляд. Она и сама не знала, зачем так сказала, но хорошо представила себя мамой.

Джон продолжал улыбаться, но услышанное его немного шокировало. Он посмотрел в ту сторону, куда смотрела его девушка.  Там, за столиком, сидели два парня и поглядывали в их сторону с дурацкими, как показалось Джону, улыбками.

- Не понял, - вопросительно начал Джон, - Что ты имеешь в виду?

- Не волнуйся, я не беременна, - то ли хмыкнула, то ли едва хохотнула Милена, продолжая оловянно смотреть на парней. Получилось с каким-то глубоким пониманием.

- М-м, - промычал Джон, только сейчас поняв, что его подсознание отреагировало на возможную беременность Милены.

- Не думай о плохом, - пошутила девушка, не меняя положение головы, - А то мне грустно от этого.

- Да я и не думаю, - в этот момент Джон неожиданно вспомнил о разговоре с Генри Вилдингом и вообще о задании. На его лбу появились две морщинки.

«Если бы не пропажа агентов, можно было бы уже ехать домой», - подумал Джон, но этого совсем не хотелось - ему нравилась Милена и здешние места были еще толком не изучены. Он не упускал случая увидеть все достопримечательности посещаемых мест своими глазами.

- Видишь, мой калифорнийский политик, этих двух парней? И кто из нас популярнее в их глазах? – Милена медленно перевела взгляд на Джона.

- Конечно ты. Я же не такой красавчик по сравнению с тобой, - быстро ответил Джон, любивший слегка пококетничать с подружкой.

 - А политик должен нравиться всем и затмевать присутствующих инстинктивно. Мой папа знал это с детства.

- Твой папа родился таким умным и когда-нибудь нас накроет, - Джон хохотнул, - Что ты будешь тогда делать?

- А ты? – разговор явно переходил в пикировку, и Милена мгновенно смягчила тон, - Не знаю, что надо сделать, чтобы мой папа тебя полюбил. Может просто сказать ему?

- У меня такое ощущение, что он и так всё знает, только не хочет ломать сложившееся положение.

- А я думаю, что не знает. У него нет времени следить за мной. Ждет, что будет дальше и считает, что я еще маленькая.

- Два года не знает? Сомневаюсь.

- Два года… Невероятно… - Милена сделала очень грустное лицо, - Так и жизнь пройдет незаметно.

- Ха, с нашими-то приключениями и незаметно.

- Ты не понял.

Однако, Джон уже давно понимал, что Милена хочет выйти за него замуж. Причем строго официально, со всеми красивыми атрибутами. Но ему самому казалось это мероприятие немного страшноватым. А больше всего молодой человек боялся того, что папа Милены, ужасно влиятельный, резко откажет по причине разного уровня жизни. Тогда известие об отказе может стать некой черной меткой в карьере. Ведь папа подружки был способен как продвинуть его по службе, так и, наоборот, задвинуть. Даже тайные встречи с дочерью высокопоставленного чиновника могли убить карьеру Джона. Но и не встречаться было нельзя. Пауз в отношениях не должно было возникать. Ему казалось, что Милена, если бы захотела, могла легко найти замену агенту Керри.

Джон верил в то, что еще немного, и он самостоятельно войдет в некое высокое общество за счет своего ума, исполнительности и везения. Ждал, что его способности заметят влиятельные люди, оценят, пригласят дружить и помогут совместно обогащаться. По мнению Джона, род его занятий позволял заводить самые подходящие в этом плане знакомства. Вот тогда уже будет не стыдно прийти к отцу Милены за рукой дочери.

Немного затянувшееся молчание вводило в раздумья, и ломалось беззаботное проведение времени. Джон решил уйти из заведения, чтобы сменить обстановку.

- Пойдем посмотрим форт. Говорят, там есть на что посмотреть, - предложение прозвучало в исполнении Джона немного заунывно.

- Вот только этого мне сейчас и не хватает, - закапризничала Милена, - Бродить по музею. Фу.

- Ну тогда… - Джон стал в задумчивости качать головой из стороны в сторону, придумывая развлечение. При этом гримасничал.

Милена спокойно и чуть насмешливо смотрела на него. Но вдруг ей показалось, что под ее взглядом всегда представительно выглядящий Джон неожиданно вжался в стул.

- Черт, - прошептал ее избранник, удивив резкой сменой поведения.

Милена в недоумении посмотрела в ту же сторону, куда Джон напряженно косил глазом, и увидела, что ко входу в соседний ресторан уверенно направляется экстравагантная парочка с маленькой собачкой.

- Пошли быстрее отсюда, - проговорил Джон и достал карточку, чтобы расплатиться, одновременно жестом подзывая официанта.

Милена спокойно отнеслась к резкому уходу - внутренне она уже всегда была готова скрыться от неожиданно возникшей угрозы разоблачения связи с Джоном. Хотя в Душе была бы не против попасться и посмотреть, что будет. Возможно, из-за чувства некоторой опасности ей и нравилось общество этого парня. А также ей нравились противоречивые чувства внутри нее самой – это было не скучно.

- Потом объясню, - добавил Джон, думая, что девушка хочет понять происходящее.

Расплатившись, они вышли на улицу и, не глядя в сторону соседнего ресторана, быстро сели в арендованный автомобиль. Джон завел двигатель и глубоко вздохнул, переводя дух, поняв, что угроза прошла мимо.

- Старый знакомый, - начал объяснение Джон, потихоньку выезжая со стоянки, - Он знает твоего отца. Вернее, его отец, кажется, хорошо знаком с твоим.

- И что?

- Приятель обязательно проболтается всем знакомым, что я нашел себе подружку. Они все представляют меня женоненавистником.

Милена удивленно что-то промямлила, но Джон этого не заметил и продолжал:

- Если подойдет, то придется про тебя врать, а он не глуп, заметит. Тебя узнать может. Еще и сфотографирует. В общем, ну его к черту, лучше пройти мимо.

Джон собрался вырулить на общую дорогу и посмотрел направо.

- Эй, Джон! – этот крик заставил резко остановиться.

- Влипли, - выдохнул агент Керри, намереваясь дождаться приближающегося мужчину.

- Гони, Ди, - выкрикнула Милена.

И Джон непроизвольно нажал на газ, срывая автомобиль с места. Машина только чуть присвистнула провернувшимися колесами и понеслась прочь.

Крепкий мускулистый мужчина замедлил шаг, но, всё же, подошел к тому месту, где только что стоял умчавшийся автомобиль. Посмотрев несколько секунд ему вслед, молодой человек бойцового вида обернулся на приближавшуюся к нему ярко одетую девушку с холеной собачкой.
- Странно. Это точно был Джон Керри. Уверен, он услышал меня, - сказал крепкий мужчина подошедшей девушке.

- Не знаю, кто это, но если он здесь отобедал, то точно где-то здесь же поблизости снимает номер, - предположила девушка, - Не ехал же сюда из города поесть… Хотя, может турист?

- Он работает в ФБР… Найдем. Надо же выяснить, чего это дружок бегает от меня, - рассмеялся мускулистый, - Смотри, он направился в индейское поселение. Дорога туда ведет.

А Джон тем временем быстро успокоился, посчитав, что удачно вывернулся. Однако дорога была одна и возвращаться было пока нельзя. Он немного пожалел, что свернул не в ту сторону.

Ничего не придумав лучшего, Джон и Милена, немного выбитые из колеи, вскоре остановились на стоянке перед поселением и отправились изучать индейскую жизнь, посчитав, что старый знакомый и его подружка с собачкой в эту глушь за ними точно не сунутся.

Джон припомнил, что его знакомый был бабником и любителем комфорта. Объяснил Милене, что скорее ожидал бы увидеть приятеля в зоне сногсшибательных морских отелей, чем в обычном лесном поселении. Немного подумав, Джон добавил, что характер у этого парня немного фееричный, поэтому не всегда предсказуемый.

Через час-полтора пребывания среди индейского поселения в сопровождении гида Джон и Милена возвратились к стоянке. Там их и встретила парочка с собачкой. Джон сдался и не стал никуда больше прятаться.

- Привет! Вот уж точно не ожидал тебя здесь увидеть, - сразу пошел в атаку Джон.

- Привет-привет. Да и я весь в сомнениях - как это такой увалень смог познакомиться с красавицей. Вижу, в твоей жизни что-то круто меняется, - мускулистый перевел взгляд на девушку Джона и слегка поиграл мышцами, - Познакомь, что ли, с подружкой.

- Кэт, - быстро проговорил Джон, - Мы познакомились в отеле.

- Дебби, - в свою очередь представил свою подругу мускулистый, явно перехватывая внимание. Взглянул прямо в глаза Милене, - А я Мэйсон.

Через тройку длинных секунд Мэйсон неохотно перевел взгляд на свою подружку Дебби, - Это Джон, дорогая. Теперь мы все знакомы. Может посидим где-нибудь, пообедаем?

- Мы уже сегодня… - начал было Джон, но осекся.

- Да мы видели. Кричал я тебе, а ты сбежал, - Мэйсон улыбался, - Прятал красавицу от меня?

- Когда? Не слышал… мы болтали, - оправдывался Джон, - Извини.

- Ну так как насчет посидеть где-нибудь? – настаивал Мэйсон.

- Поехали к нам, - неожиданно предложила Милена, заинтересованно разглядывая мускулы нового знакомого.

- Куда к нам? – почти хором спросили Джон и Мэйсон. Причем Джон с некоторым испугом, заставив Милену вспомнить про конспирацию.

- Ну… - Милена задумалась, - Не могу вспомнить название ресторана рядом с отелем.

- Предлагаю БигФиш, - сделал встречное предложение Мэйсон, - Мы как раз там уже многое разведали.

- Интересно, а вот мы там еще не были. Видели только на карте и в рекламе, - прощебетала Милена.

Джон сдался и просто кивнул в знак согласия.

Через некоторое время они уже были на месте и после непродолжительного почти молчаливого застолья начали, всё же, делиться некоторыми секретами. Причем Милена тщательно старалась не забыть свое новое имя «Кэт», а Джон старался вообще не называть ее по имени.

В итоге «саммита» для Джона выяснилось, что Мэйсон работает на тех самых людей, которые интересуют организацию Джона. Но Мэйсону этого нюанса он не сообщил, сумел удержаться и не проболтаться про свое задание. К огорчению Джона, Мэйсон хорошо запомнил его подружку и мог теперь легко ее опознать по фото, чего Джон сильно опасался. Ведь соцсети никто не отменял. Естественно, Мэйсон для себя отметил то, что ФБР в лице приятеля Джона тоже здесь шарит по кустам.

После теплого расставания с неожиданно возникшим приятелем Джон понял, что придется форсировать отношения с Миленой во избежание ненужных толкований. Но, всё же, это огорчение было на втором месте. Сейчас его больше взволновало то, что его приятель работал здесь по заданию подручного Генри Вилдинга и искал Энтони Грибо.

Джону было известно из местных новостей, что бизнесмен пропал несколько дней назад. Личный интерес Генри Вилдинга или Фреда Слейтера к Энтони Грибо был совершенно не ясен для агента Джона Керри, так как он пока не знал про старое знакомство Генри Вилдинга с пропавшим Грибо в Академии. А еще Джон, определенно, почуял награду за удачно подвернувшийся скрытый штрих к портрету компании Генри Вилдинга. Джону показалось, что он неожиданно нашел темную комнату с кучей сюрпризов. Вполне возможно - насколько полезных, настолько и опасных.

Во время возвращения в отель агент Керри сосредоточенно молчал.

Милена, глядя на умственные усилия Джона, прониклась важность его размышлений и очень захотела узнать подробности. Но девушка понимала, что работа Джона не позволит ей знать всё. Она молчала, мысленно желая любовнику красиво победить во всех сражениях. При этом в ее голове закрутились яркие сцены из знакомых боевиков, где в некоторых ролях мелькал образ мускулистого мужчины, которому подсознание нацепляло лицо нового знакомого. Она была довольна…

В то же самое время в голове старого шамана Аванигижига тоже крутились яркие сцены, но он был вовсе не доволен. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий